Памятка по сделке
Памятка по сделке
Памятка по сделке
Памятка по сделке
1
Выбрав конкретный лот с клиентом, бронируем его в отделе продаж застройщика или онлайн. Предварительно необходимо согласовать с назначенным менеджером порядок внесения фиксированной суммы денежных средств, ранее указанной застройщиком.

Условия брони могут отличаться на каждом ЖК. Денежная сумма внесенная за бронь лота может быть возвратная, а может и нет (необходимо уточнить у застройщика).
2
Далее необходимо написать в Тренд Агент в чате фиксации клиента, что денежные средства внесены для брони лота и попросить добавить в чат ипотечного специалиста. (Если заявка подаётся через специалистов Тренд Агент).

Данный чат переводят в статус сделки.
3
Назначенному ипотечному специалисту в чате сделки расписываем максимально подробно ситуацию клиента (сумма, % ставка, ипотечная программа, ПВ и т.д.) или передаем контактный номер клиента, чтобы ипотечный специалист связался с ним самостоятельно.
4
Ипотечный специалист согласно всей полученной информации подбирает наиболее выгодный банк и программу для клиента, необходимый пакет документ для подачи заявки на ипотеку.
5
После сбора всех необходимых документов отправляем клиенту ссылку для заполнения заявки на получения одобрения по ипотеке.

6
После заполнения клиентом заявки на ипотеку, брокер связывается с ипотечным специалистом для максимально быстрого принятия решения банком.
7
В случае положительного решения банка по ипотеке, клиенту приходит СМС уведомление на указанный контактный телефон, далее с клиентом связывается менеджер банка и назначает дату сделки в отделении банка (в случае некорректной работы менеджера банка, обращаемся в Тренд Агент за помощью либо выясняем номер менеджера и звоним ему сами).
8
Далее Брокер сообщает застройщику о назначении даты сделки, а застройщик, в свою очередь, подготавливает ДДУ и отправляет на согласование в банк.
9
Отправляем клиенту заявление на открытие цифровой подписи, он подписывает и делает скан (можно фото) направляет нам, мы переправляем застройщику скан заявления клиента на открытие ЭЦП.

Застройщик делает ЭЦП.
10
С назначенным менеджером банка клиент обговаривает план страхования до подписания договора (возможно привлечь специалистов Тренд Агент).
11
В назначенный день приезжаем с клиентом в банк:

- подписываем кредитный договор;

- открываем счёт в банке в котором сделка (если он не открыт ранее);

- на открытый счёт банка кладем первоначальный взнос;

- заполняем заявление на открытие эскроу-счёта;

- заполняем заявление на открытие аккредитивного счёта;

- первоначальный взнос переводится на открытый аккредитив счёт;

12
Деньги хранятся на аккредитивном счету до момента регистрации в Росреестре, после регистрации деньги переводятся с аккредитивного счёта на эскроу-счёт и хранятся там до момента передачи застройщиком ключей от квартиры клиенту.
13
Подписываем договор с застройщиком, возможно два варианта:

  • удаленно (подписываем два пакета документов в приложении sigh.me с помощью ЭЦП, которые появились там после подписания кредитного договора);
  • в офисе застройщика, подписываем весь пакет документов мокрой подписью.
14
Запрашиваем у клиента ДДУ, заявление на открытие эскроу счёта и платежное поручение. Направляем документы в trend.agent (чат сделки) для получения комиссии, а также заполняем сверку